Урок рисования 1 класс презентация


Назад Вперёд Загрузить 1,2 МБ Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, урок рисования 1 класс презентация полную версию. Технологическая карта изучения темы Цель Научить изготавливать и разукрашивать пару варежек, работая в паре. Задачи 1 обучающие: уметь различать изобразительные мотивы в орнаменте; подбирать орнамент и украшать варежку так, чтобы она составляла пару с другой варежкой 2 воспитывающие: формирование уважительного отношения к культуре своего народа; бережного отношения к результатам своего труда 3 развивающие: формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД Планируемый результат Предметные умения УУД Различать изобразительные мотивы в орнаменте; подбирать орнамент и украшать варежку так, чтобы она составляла пару с другой варежкой Личностные: положительно относиться к социальной роли ученика, к процессу обучения; уважать культуру своего народа. Регулятивные: с помощью учителя выдвигать цель работы, составлять план выполнения творческой задачи; работая по плану, сверять свои действия и при необходимости исправлять ошибки; определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку ей. Познавательные: логические: выполнять универсальные логические действия анализ — выделение признаков ; общеучебные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; определять наиболее эффективные способы достижения результатов Коммуникативные: доносить свою позицию до других; отстаивать свою точку зрения; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения; умение договариваться о распределении функции, ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль. Основные понятия Орнамент; мотивы: растительный, геометрический, животный; национальный орнамент; шаблон Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Окружающий мир знание своей национальности. Технология правила работы с ножницами. Развитие речи обогащение словарного запаса. Фронтальная, в паре, индивидуальная. Ты изображаешь, украшаешь и строишь», автор Мотивация к деятельности Цель: мотивировать учащихся на изучение темы — Наш урок я хочу начать вот с такой загадки: Не боюсь морозца я — Есть две шубки у меня. Согревают две сестрички, А зовут их … рукавички слайд 2 2-й этап. Учебно-познавательная деятельность Последовательность изучения Обучающие и развивающие задания Актуализация знаний учащихся Цель: актуализировать знания учащихся о назначении рукавиц; о различных узорах. Для чего они нужны? Как можно рукавички назвать по-другому? Расширение знаний Цель: сообщить учащимся знания о назначении и происхождении узоров; ввести в лексикон слова «орнамент», «мотив орнамента» — Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных варежки. Посмотрите, какие разные варежки я нашла в нашем волшебном сундучке урок рисования 1 класс презентация. Учитель показывает образцы варежек, среди которых одна пара без узоров. Какая из них вам понравилась больше всего? Ведь в старину не было ни красочных журналов, книг, телевидения? Потом сравните их парами: верхнюю и нижнюю. Урок рисования 1 класс презентация природа помогала мастерицам создавать чудесные узоры. Прочитаем это трудное слово по слогам, теперь повторим все вместе хором. Зайка серенький сидит И ушами шевелит, Вот так, вот так и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так надо зайке поскакать. Серый волк прибежал, Зайка в лес убежал. Расширение знаний продолжение — А еще каждый народ придумывал свои узоры. Такие узоры называются национальными. Мы с вами относимся к чувашскому народу. Посмотрите, какими чудными узорами украшали свою одежду, скатерти, полотенца чувашские мастерицы слайд 9. Ребята, надо знать, любить, беречь все, что создано нашими бабушками, прабабушками. Цель: формировать умение принимать учебную задачу. Из чего мы сможем сделать варежку? Вы будете работать в парах, поэтому сначала давайте вспомним правила работы в паре. Изготовление и украшение варежки. Цель: формировать умение вырезать пару по одному шаблону; научить ученика подбирать узор, договариваясь в паре, и украшать им варежку, постоянно контролируя свое действие с действиями друга. А подсказывать порядок работы нам будут наши знакомые мастера: Мастер Постройки и Мастер Украшения. Мастер Постройки ставит перед вами такую задачу: вырезать по одному шаблону варежку так, чтобы она составляла с варежкой вашего соседа пару. Вы изготавливаете одну пару варежек на двоих слайд 10. Если варежка Ани выглядит так, то варежка Урок рисования 1 класс презентация должна выглядеть таким образом. А чем они отличаются? Теперь слушайте порядок работы, который предлагает Мастер Постройки. Выберите картон нужного для вас цвета. Теперь договоритесь, кто из вас будет вырезать левую, а кто правую варежку. Можно приступить к работе. А как проверить получилась ли у вас правильная пара? Физминутка Прежде чем приступим к выполнению задания Мастера Украшения, давайте отдохнем. Дружат в нашем классе Девочки и мальчики Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять Начинай считать опять. Изготовление и украшение варежки продолжение Вы же, ребята, сами сказали, что без узоров варежка нравится не всем. С вами согласен и Мастер Украшения, поэтому он ставит перед вами другую задачу: украсить вашу пару варежек орнаментом, не забывая про то, что ваши варежки должны быть одинаковыми слайд 11. И еще наш Мастер каждой паре приготовил свое задание учитель раздает конверты с заданиями: разукрасить растительным орнаментом, геометрическим и т. Слушайте и выполняйте указания Мастера Украшения. Достаньте орнаменты из конвертиков. Выберите нужный вам орнамент. Посоветуйтесь друг с другом, как лучше его расположить на варежке; посмотрите, подходят ли они по цвету друг другу. Теперь можно орнаменты заклеить на варежку. Учащиеся работают урок рисования 1 класс презентация паре. Оценка результатов деятельности Цель: учить давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Все работы вывешиваются на доске — Ребята, какие красивые варежки у вас получились. Видите, как важно уметь работать в паре. А что можно сделать с нашими работами? Решите в паре, а кому бы вы подарили свои варежки? Теперь надо свою работу проверить и оценить. Для этого посмотрите: 1 составляют ли ваши варежки пару; 2 одинаковые ли получились узоры; 3 аккуратна ли ваша работа. Разберите ваши варежки и на обратной стороне покажите, урок рисования 1 класс презентация вы оцениваете свою работу. Если вы считаете, что у вас все получилось правильно, то рисуете два сердечка. Но если вам кажется, что сегодня у вас получилось урок рисования 1 класс презентация так все хорошо, то нарисуйте одно сердечко. Сложите свои чудесные варежки в наш волшебный сундучок поделок. Мои юные мастера, я вас благодарю за наш урок и желаю, чтобы ваши рукавички никогда не терялись и согревали ваши маленькие, урок рисования 1 класс презентация уже такие умелые, ручки в самые лютые морозы слайд 12 Учитель после занятия проводит анализ по формированию умения давать самооценку Уровни оценивания сформированности умения работать в паре: низкий — в узорах преобладают явные различия, нет сходства; в ходе работы не умеют договариваться, каждый настаивает на своем; средний — частичное сходство; высокий — одинаковый или очень похожий узор; в ходе работы обсуждают варианты, сравнивают работы для достижения результата. Киевская, 24, Урок рисования 1 класс презентация, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Смотри также